|
25 октября 2006 г.
В музее истории предприятия начались занятия будущих специалистов по продвижению продукции. Слушатели набраны на конкурсной основе. Из пятидесяти претендентов, отобраны восемь. Учитывались деловые качества, восприимчивость к усвоению новой информации. Освоить новую профессию решили молодые люди, обучающиеся на старших курсах машиностроительного факультета ТПУ; имеющие специальность переводчика, педагога-психолога и т.д. Занятия проводят главные специалисты предприятия и ветераны машиностроения. Напряженный график работы объясняется тем, что менеджер по продвижению продукции должен быть сведущим в технологии механообработки; разбираться в номенклатуре инструмента. Уметь анализировать мировой опыт производства продукции; знать сильные и слабые стороны конкурентов, уметь предложить клиенту грамотное инструментальное решение с учетом материала заказчика, его оборудования и назначения будущего изделия. То есть, обладать энциклопедическими знаниями разных областей бизнеса. В числе предметов, означенных в программе, есть такие, как эффективность ведения деловых переговоров, психология продаж.
Ленточнопильное оборудование
Ленточнопильное оборудование обеспечивает минимальный отход металла в стружку, малое потребление электроэнергии, повышение производительности резки, внедрение многостаночного обслуживания , высокое качество резки. Дополнительно к имеющемуся на предприятии ленточно-отрезному станку отечественного производства, приобретен автомат МЕВА 260 АР немецкой фирмы. Шефмонтаж, пуск в эксплуатацию, обучение персонала, выполнила фирма из Минска ООО <ВИ-МЕНС>. В дальнейшем планируется приобретение еще одного ленточно-отрезного автомата.
О выставке в Н.Тагиле
Наше предприятие ежегодно участвует в выставках, проводимых в г. Нижний Тагил, где представляют свою продукцию предприятия оборонно-промышленного комплекса. Интерес к предприятиям ОПК обусловлен их более динамичным обновлением станочного оборудования и использованием новых видов металлов и сплавов, что, безусловно, требует современных видов инструмента. Информация о возможностях нашего предприятия по решению задач предприятий ОПК передана участникам выставки. Надеемся, что изготавливаемый нами высокоточный и цельнотвердосплавный инструмент заинтересуют потенциальных партнеров. Особенность выставки 2006 года в том, что она проводилась в период рассмотрения в правительстве программы развития предприятий ОПК. Достаточно сказать, что программа предусматривает ежегодное увеличение объемов производства на предприятиях ОПК на 20%, уже сегодня многие имеют портфели заказов на 5-7 лет вперед. Информация, полученная на выставке, систематизирована в ряд документов. Менеджерам отдела продаж предстоит напряженная работа по установлению контактов и увеличению количества потребителей перспективного сегмента рынка.
Внимание!!! Открыт набор на должность - Product Manager!!!
Производим прием на конкурсной основе выпускников и студентов старших курсов инженерно-технического, естественнонаучного (физика, химия), математического, IT - профилей, а также всех тех, кто готов осваивать неограниченный объем информации в сжатые сроки, на должность Product Manager (менеджер по продвижению продукции). Набранная группа пройдет полугодовое обучение на предприятии по специальной программе, стажировки в отраслевых НИИ, на профильных кафедрах ВУЗов, на производственной базе заказчиков. Менеджеры по продвижению продукции должны будут знать технологию металлообработки, возможности и особенности инструмента, изготавливаемого в группе компаний Томский Инструмент, и позиционирование его по отношению к конкурентам.
Обязательными требованиями являются готовность к длительным и частым командировкам, хороший уровень знания английского языка.
Product Manager должен выявлять потребности и вырабатывать экономически обоснованные предложения потребителям по использованию продукции компании для решения их конкретных задач. Результатом работы Product Manager является заказ на продукцию Томского Инструмента. В период обучения выплачивается стипендия в размере от 2-х до 8 тыс. рублей в зависимости от успеваемости. Заработок состоявшегося специалиста будет зависеть от объема полученных заказов без установления верхней планки. Посылать резюме и получать дополнительную информацию можно по Прием резюме завершится 20.09.2006г.
О нас пишут.
Широкий резонанс у читателей областной газеты "Красное знамя" получила статья Александра Бережкова "Учиться самому, как убеждать других". Стратегия предприятия сегодня предполагает на основе высоких технологий наращивать объемы выпуска дорогостоящей, с высокой добавленной стоимостью продукции. Добиваться высокого уровня производства и качества предоставляемых услуг. Возникает необходимость в специалистах, сфокусированных на определенной группе изделий, нацеленной на решение конкретных задач потребителя. Менеджеры по продвижению продукции должны знать технологию механообработки, разбираться в номенклатуре инструмента. Изучать и анализировать мировой опыт производства продукции, аналогичной томской. Хорошо знать сильные и слабые стороны конкурентов, уметь предложить клиенту грамотное инструментальное решение с учетом материала заказчика, его оборудоваия и назначения будущего изделия. Специалист подобного ранга должен быть готов к длительным командировкам. Некоторые из которых, с учетом сбытовой географии ТИЗа, могут превратиться в целое путешествие. В этом не только сложность, но и преимущества новой профессии. Томский инструментальный сотрудничает с такими гигантами, как "ВАЗ", "КАМАЗ", "ГАЗ"; авиастроителями, машиностроительными предприятиями самого разного профиля. Завод постоянно участвует в различных выставках, в том числе международных. Намерен расширять конструктивные связи с наукой. Преподавать необходимые знания и навыки будут заводские и приглашенные специалисты. Предполагаются стажировки на производственной базе заказчиков и партнеров "ТИ", тренинг-командировки с опытным наставником во главе. Разработана полугодовая программа обучения для будущих выпускников и обладателей дипломов инженерных, физических и естественных наук. "Студенты" будут получать стипендию от 2 до 8 тысяч рублей, заработок состоявшегося менеджера по продвижению продукции предполагается вполне солидный. И будет зависеть не от объема выручки от продаж, а от объема полученных заказов. И, конечно, от способностей и амбиций специалиста.
По результатам седьмого южно-уральского экономического форума, состоявшегося в середине апреля в городе Челябинске, ОАО «Торговое предприятие Томский инструмент» удостоено Диплома первой степени за широкий ассортимент и высокое качество продукции.
Откорректированы каталоги инструмента, изготавливаемые группой компаний "Томский инструмент" - внесены новые виды инструмента!!!
Готовится презентация альбома, посвященного 100-летию профсоюзов России и юбилейной дате существования профсоюзной организации на ТИЗе.
В альбоме предметно рассказано о деятельности профсоюзных лидеров и профактива на протяжении 65 летней истории Томского инструментального.
Красочно оформленное рукотворное издание в деталях повествует о производственной и социальной жизни коллектива орденоносного предприятия
на разных этапах его жизнедеятельности.
Делегация в составе руководителей предприятия и ведущих специалистов в очередной раз приняла участие в известной
специализированной международной выставке в г. Кельне, Германия:
Ведущие специалисты Томского инструментального участвовали научно-практической конференции на тему:
Copyright ©
"Томский инструмент"
По вопросам, связанным с сайтом, обращайтесь: webmaster@tiz.ru По всем остальным вопросам обращайтесь: tpti@tiz.ru |